Внеурочная деятельность по английскому языку                                                 в 4 -5 классах




Скачать
внеурочная деятельность по ФГОС (нормати
Adobe Acrobat документ 1.5 MB

Внеурочная (внеучебная) деятельность учащихся - деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая участниками образовательного процесса, отличная от урочной системы обучения: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, КВНы, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.; занятия по направлениям внеучебной деятельности учащихся, позволяющие в полной мере реализовать Требования Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

Федеральный Государственный Образовательный стандарт 


Скачать
внеурочная деятельность по ФГОС.pdf
Adobe Acrobat документ 274.6 KB


12 февраля 2016

Уважаемые коллеги!

Общими силами положение о конкурсе  уточнено и зафиксированы критерии оценивания конкурсантов.

Напоминаем, что срок подачи заявки на участие в театральном фестивале-конкурсе до 04.04.2016. И времени на подготовку еще предостаточно.

ДЕРЗАЙТЕ!!!

 

 

Скачать
положение о театр.фестивале 2016.pdf
Adobe Acrobat документ 367.2 KB

1 февраля 2016

Развивая тему внеурочной деятельности мне бы хотелось затронуть такую форму работы как применение ЛЕГО-технологии. Первоначально были попытки синхронизировать эту работу с уроками по определенным темам, но ввиду небольшого количества часов английского языка в начальных общеобразовательных классах (2 часа), было довольно проблематично осуществлять эту работу в рамках уроков. 

 

Все свои цели, задачи, ожидания и выводы привожу ниже в своей презентации.

Скачать
Семинар ЛЕГО.pdf
Adobe Acrobat документ 1.1 MB

20 декабря 2016

В рамках работы сетевого сообщества по организации внеурочной деятельности, направленной на повышение мотивации к изучению языка и развитие навыков разговорной речи, в ходе заседания от 20 ноября 2015 года было определено финальное событие для учащихся 4-5 классов: театральный фестиваль-конкурс.

Тематика конкурса – театрализация сюжетов и сцен из школьной (повседневной) жизни младших школьников.

Творческая группа приглашает всех желающих к:

1)    обсуждению Проекта положения о театральном фестивале-конкурсе

2)    предложениям по названию данного фестиваля

3)    обсуждению и утверждению критериев к конкурсным работам (постановкам)

Свои предложения можете присылать на адрес электронной почты: evastep82@gmail.com

Справки по телефону: 8-965-906-55-26

Координатор конкурса: Степанова Евгения


Комментарии: 3
  • #3

    Евгения (Пятница, 12 Февраль 2016 19:41)

    Оксана, данный фестиваль организуется впервые, поэтому его статус будет уточнен по количеству и заявкам участников.
    Если есть желание, присоединяйтесь!

  • #2

    Оксана (Вторник, 22 Декабрь 2015 07:04)

    Можно уточнить.Это фестиваль-конкурс городской или краевой?

  • #1

    Екатерина, КК ИПК (Понедельник, 21 Декабрь 2015 08:39)

    Евгения, идея замечательная.
    В порядке обсуждения, по моему мнению, жанр творческих работ на фестивале больше походит на драматизацию, чем на театральные постановки.


Евгения Степанова (Четверг, 14 Май 2015 05:46)

  • Добрый день, дорогие коллеги!
    Возьму на себя смелость и начну развивать нашу ТЕМУ.
    Вот, на мой взгляд, наиболее интересные формы работы, направленные на развитие навыков говорения у учащихся 4-5 классов:
    1 - Драматизация - небольшие инсценировки сказок, пьески, одновременно отрабатываются клише и развиваются навыки разговорной речи
    2 - Сторителлинг - сочинять истории спонтанно, "на ходу". Возможно применение подручного материала: конструктор ЛЕГО или кубики Story Cubes и оформление затем на письме в виде комиксов, статей, историй...
    3 - Клуб юного читателя - чтение интерактивных книг издательства Penguin (возможен электронный вариант книг и заданий к ним) и обсуждение, выполнение творческих заданий по сюжету книги 
    4 - "Welcome to Krasnoyarsk" - клуб разговорного английского по подготовке волонтеров и помощников экскурсоводов среди младших школьников: расширение знаний о родном городе, как на родном, так и на английском языке и возможность общаться с иностранными в рамках ситуаций на улицах города, в магазинах, в быту и т.д.
    5 - разработка, создание и проведение для учащихся начальной школы тематических веб-квестов: национальные праздники, литературное творчество английских писателей и т.д.
    Оставляйте здесь в теме свои комментарии, предложения и обсуждения.
    Спасибо!