Смолин П.Г., Заместитель директора по учебно- воспитательной работе КГКОУ КВСОШ №7, учитель английского языка

Взаимодействие школы с аттестованными сотрудниками ФКУ ИК – 22 с целью создания единого образовательного пространства

Наша школа функционирует при исправительной колонии, где обучаются осужденные. В силу специфики образовательного учреждения мы находимся в постоянном поиске создания оптимальной модели организации учебно-воспитательного процесса, ориентированного на личность обучающихся. Обсуждая в педагогическом коллективе основные тезисы из выступления начальника ГУФСИН по Красноярскому краю, мы особое внимание уделили предложению: «Школа и сотрудники колоний должны взаимодействовать», но как? Это оставалось загадкой. Педагоги с большим энтузиазмом включились в работу по поиску оптимальной модели построения единого образовательного пространства в режимном учреждении.


Свиридова Д.С., учитель, МАОУ ОУ гимназия №2 г.Красноярск

Обзор десяти сетевых образовательных ресурсов в предметной области «Английский язык»

В данной работе проанализировано десять образовательных ресурсов (СОР) по предметной области «Английский язык».

Основанием для аннотированного обзора выбраны критерии оценивания СОР, предложенные К.В.Шапиро.

 


 Нина Николаевна Кочмарева, Ольга Александровна Алина, Лицей №2, г.Красноярск

Из опыта участия в международных проектах.

   В последнее время много говорится о программах по обмену школьниками. Мы с удовольствием слушаем рассказы учеников о том, как они учились за рубежом, как жили в семье носителей языка. В этих программах все кажется понятным и доступным. А что вы можете сказать о программах по обмену учителями? 


О.И.Петрушко, О.А.Голубенко "Деятельностный подход при обучении чтению

"Мы рассматриваем чтение как самостоятельный вид речевой деятельности и как средство формирования смежных языковых и речевых навыков и умений. Научить учащихся извлекать информацию из текста в том объёме, который необходим для решения конкретной речевой задачи, используя определённые технологии чтения, - это задача обучения чтению"