Внимание! Концепция преподавания предметной области «Иностранные языки»


Приглашаем профессиональное сообщество учителей и преподавателей иностранного языка Красноярского края к активному обсуждению Проекта концепции преподавания предметной области «Иностранные языки».


Ознакомьтесь с текстом концепции и внесите свои предложения, комментарии по следующим аспектам:

  • сильные тезисы концепции
  • тезисы концепции, требующие доработки: что стоит изменить, уточнить, добавить или убрать
  • согласованность идей концепции и образовательного стандарта
  • способна ли школа реализовать заявленные в концепции требования
  • какие вопросы Вы бы адресовали разработчикам Концепции как учителя-практики?

Оставить комментарий

Комментарии: 1
  • #1

    Алла Николаевна (Четверг, 16 Ноябрь 2017 10:58)

    Четко, понятно, с новым видением роли иностранных языков прописано Значение иностранного языка в современной системе образования и дано всестороннее обоснование.

Актуальное обсуждение

Предлагаем на заседаниях ваших методических объединений обсудить вопросы концепции:

  • Какова роль иностранного языка для становления личности учащегося?
  • Какие задачи ставит Концепция перед учителем иностранного языка?
  • Как должен быть обустроен процесс обучения иностранному языку в соответствии с Концепцией?
  • Каковы основные подходы в обучении иностранному языку согласно Концепции?
  • Каковы основные виды и формы учебной деятельности в процессе обучения иностранному языку?

Оставить комментарий

Комментарии: 2
  • #1

    Людмила Георгиевна (Четверг, 16 Ноябрь 2017 10:58)

    Собственно формулировки цели обучения иностранным языкам в разделе III. Значение иностранного языка в современной системе образования. Цель предметной области «Иностранные языки» не дано, лишь её описание, уровни цели. Определение появляется в разделе 4.

  • #2

    Гришина Л.Г. (Четверг, 16 Ноябрь 2017 11:04)

    o Если отвечать на вопрос: «Какие вопросы Вы бы адресовали разработчикам концепции как учителя-практики?» Я бы спросила: «Соотносится ли содержание концепции и действующих ФГОС». В последние годы появились документы, которым надо следовать буквально. Например, профессиональный стандарт, где требования у учителю очень высокие, но в процессе обучения не всё зависит от педагога. Образование – это процесс, куда вовлечена не только школа, но и семейное образование, и дополнительное».

Всероссийский семинар-совещание «Внедрение ФГОС: содержание, механизмы, результаты»  27.10.2017


Презентации докладов и сообщений учителей и методистов на секции "Иностранный язык" 

«Концепция предметной области "Иностранный язык" как стратегия развития иностранных языков в школе» – Биболетова Мерем Забатовна, к.п.н., доцент, старший научный сотрудник Института стратегии развития образования РАО.

«Обновленный курс «Enjoy English» Биболетова Мерем Забатовна, к.п.н., доцент, старший научный сотрудник Института стратегии развития образования РАО.

«Корпорация "Российский учебник": Издательско-образовательная деятельность по обеспечению модернизации содержания и методов преподавания иностранных языков в школе» Алексеева Ольга Владимировна, ведущий редактор Центра иностранных языков корпорации «Российский учебник»

«Развитие познавательных и коммуникативных УУД на уроках английского языка» Решетнева Юлия Александровна, завуч по УВР «СШ № 7» г. Красноярск.    

«Формирование мета предметных умений через работу с текстом на уроках английского языка» Галкина Светлана Михайловна, учитель английского языка, руководитель МО учителей АЯ Свердловского р-на г. Красноярска.

«Присвоение нового социального опыта в процессе формирования УУД через организацию внеурочной деятельности (на примере поточных мероприятий гимназии)» Яценко Ирина Александровна, учитель «КУГ № 1 – Универс», руководитель МО ОО г. Красноярска.

«Обучение экстенсивному чтению – работа с художественным текстом на иностранном языке» Борзенко Елена Александровна, методист ЦИЯО КК ИПК

«Развитие ИКТ компетенции в обучении иностранному языку» – Кошкина Эмма Григорьевна, методист Центра иноязычного образования КК ИПК

Видеозаписи выступлений будут доступны позднее.

Предлагаем в этом разделе сайта  размещать имеющиеся в крае ресурсы по результатам реализации ФГОС. Присылайте свои разработки на адрес emma-koshkina@mail.ru

Комментарии: 0